Заявление о политике в области качества

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Органа по сертификации систем менеджмента
Общества с ограниченной ответственностью
«Техно Сервис»


Наш девиз: гарантия качества на всех этапах сертификации.

1. Главной целью нашей политики в области качества является оказание услуг по проведению сертификации систем менеджмента, доступных всем потребителям услуг, на соответствие законодательно установленным требованиям, национальным стандартам и международным стандартам и требованиям, заявленным потребителями услуг, исключая любую форму дискриминации по отношению к заявителям, соблюдая требования по беспристрастности.

2. Для реализации главной цели политики в области качества перед экспертами и другим персоналом ОС СМ стоят следующие задачи:
- приоритетность вопросов качества в деятельности персонала ОС СМ;
- обеспечение четкой организации работ за счет рационального распределения функций и ответственности;
- перемещение центра тяжести на оценку рисков и предотвращение проблем, а не на их выявление и устранение после возникновения;
- обеспечение соответствия системы менеджмента качества Критериям аккредитации, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 326, требованиям ГОСТ Р ИСО /МЭК 17021-1-2017 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015, постоянного повышения ее результативности.

3. Решение поставленных задач ОС обеспечивает следующими средствами:
- вовлечением каждого работника в процесс повышения качества оказываемых услуг;
- созданием высокоэффективной системы мотивации персонала;
- безусловным выполнением правил и порядков проведения сертификации;
-безусловным соблюдением требований по беспристрастности;
- обеспечением пользователей актуализированной нормативной, методической и организационной документацией;
- систематическим повышением компетентности персонала.

4. ОС обязуется соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам.
Работники ОС, участвующие в проведении сертификации, ознакомлены с Руководством по качеству, документами СМК и руководствуются в своей деятельности политикой в области качества.

Высшее руководство ОС берет на себя обязательство по реализации политики ОС СМ ООО «Техно Сервис» в области качества, ее оценке и актуализации в соответствии с изменяющимися требованиями потребителей, обеспечению соответствия ОС СМ критериям аккредитации и требованиям к аккредитованным лицам и по обеспечению соответствия системы менеджмента качества ОС СМ требованиям ГОСТ Р ИСО /МЭК 17021-1-2017, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и постоянному повышению ее результативности.